On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые гости! Мы рады видеть вас здесь. Но настоятельно просим не размещать рекламу по тематике, не имеющей отношения к заявленной здесь. Наш форум узкоспециализированный и не нуждается в активной раскрутке и рекламе. Тем не менее, мы с удовольствием разместим ссылки по схожей тематике. Надеемся на понимание, Администраторы.

АвторСообщение
администратор


Зарегистрирован: 17.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 01:18. Заголовок: Повседневная жизнь королевского двора при Людовике XIV


Мне кажется, не стоит размещать общую информацию из многочисленных статей и энциклопедий, ее и так достаточно в интернете. Хотелось бы просто собрать различные интересные сведения о жизни Двора. Возможно я тоже буду повторяться и дублировать информацию, но я в свое время, увлекаясь этим вопросом, сделала много выписок из разных книг. Возможно, это будет кому-то интересно. :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 232 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


постоянный участник




Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 07:00. Заголовок: Allitera пишет: Дел..


Allitera пишет:

 цитата:
Дело не во вкусе, а существовали ли обе модели или нет. Явно в и более изящных на войну не поедешь. но может это был придворный вариант.


Я думаю, что скорее охотничий. Хотя если их одевали с доспехами, ведь подобного рода сапоги можно увидеть и на портретах других военных и кстати некоторых маршалов Людовика XIV, наверное они имели какое-то отношеннию к военному снаряжению.
Возможно, что ботфорты, которые мы ачще всего видим на Короле-Солнце, порсто не подходят для того, чтобы на них одевали доспех. А эти подходят, они же плотно облагают ногу, как до колена, так и выше.

Allitera пишет:

 цитата:
Выложенные тобой примеры волос короля. За то говорит и форма и цвет.


Все-таки пока позволь мне здесь остаться при своем мнении. Пойми, я ничего не имею портив пышности шевелюры Его Величества. И с радостью готов поверить тебе, но дай какое-нибудь доказательство.
И, кстати, если говорить о выложенных мною портретах, то на первоом и втором волосы каштановые, что бесспорно соответствует цвету гривы Его Величества, а на третьем -- они черные.

Я еще готов поверить, что это не парик (как я уже писал, есть все-таки изображения короля, с которыми я сомневаюсь)


Вот здесь, обрати внимание и не такая гиперПЫШНОСТь и длинна адекватная собственным волосам.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 07:03. Заголовок: Еще раз повторюсь, ч..


Еще раз повторюсь, что у нас такие разночтения в этом на самом деле мелочном и прстеньком вопросе лишь из-за недостатка информации. Уверен, что для специалистов-французов даже такого вопроса нет, они это где-то однажды или несколько раз прочли, и не греют голову.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 15:34. Заголовок: Maxim пишет: Хотя е..


Maxim пишет:

 цитата:
Хотя если их одевали с доспехами, ведь подобного рода сапоги можно увидеть и на портретах других военных и кстати некоторых маршалов Людовика XIV,


Ой, а туы не мог бы мне показать - я что-то вообще не помню их у кого бы то ни было времен Луи -Солнца.

Maxim пишет:

 цитата:
Возможно, что ботфорты, которые мы ачще всего видим на Короле-Солнце, порсто не подходят для того, чтобы на них одевали доспех. А эти подходят, они же плотно облагают ногу, как до колена, так и выше.


Ну портрет с доспехами из-за красоты изображали более гламурно. не факт. что это носилось вместе. Тем более доспех никто не носил в таком виде, в котором мы видим портреты.

Maxim пишет:

 цитата:
И, кстати, если говорить о выложенных мною портретах, то на первоом и втором волосы каштановые, что бесспорно соответствует цвету гривы Его Величества, а на третьем -- они черные.


Это портрет на короля тоже не очень похож. так как писался в студии и совсем не с чего-то. потому и допустимо такое.
А вот насчет первых - доказательство просто. длинные вьющиеся волосы так уложить ничего не стоит. А зачем имея свои надевать парик?


Maxim пишет:

 цитата:
Вот здесь, обрати внимание и не такая гиперПЫШНОСТь и длинна адекватная собственным волосам.


уложены иначе, а длинна таже. Кстати обрати внимание волосы длиннее по бокам, а сзади короче. опять портрет не с короля - не очень похожий. оттого и не присущая ему причесочка. И еще рост волос у короля он отличается - у него высокий лоб и волосы так растут, что видно. когда парик. а когда свои. Там челики разные. ну где видны челки - в последнем - не видно.

В его царствование свершались великие дела, и эти великие дела вершил он сам. (с) Вольтер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 04:05. Заголовок: Allitera Кстати, а п..


Allitera
Кстати, а почему считается, что Бернини лепил Луи в парике?


"Трудолюбив по необходимости, ленив до самозабвения" (с) Бомарше Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 07:23. Заголовок: Allitera пишет: Ой,..


Allitera пишет:

 цитата:
Ой, а туы не мог бы мне показать - я что-то вообще не помню их у кого бы то ни было времен Луи -Солнца.


Ну вот, например:






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 07:27. Заголовок: Allitera Кстати, у м..


Allitera Кстати, у меня есть по крайней мере один авторитетный единомышленник. Жерар Корбье: в фильме "Король танцует", когда художник рисует короля для семейного портрета "а-ла античные боги", он позирует в парике.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 11:13. Заголовок: Maxim пишет: Кстати..


Maxim пишет:

 цитата:
Кстати, у меня есть по крайней мере один авторитетный единомышленник. Жерар Корбье: в фильме "Король танцует", когда художник рисует короля для семейного портрета "а-ла античные боги", он позирует в парике.


Это явный диссонанс - ведь видно, как они отличаются.

Спасибо за картинки - еще бы знать кто-это и в какое время. Притом второй явно современник Треза. судя по воротнику. Первый - трудно сказать. Ты знаешь кто и когда писал портреты?

Snorri пишет:

 цитата:
Кстати, а почему считается, что Бернини лепил Луи в парике?


Ну вообще-то это видно. У Луи точно не такине волосы - это челка явно паричная. Потом все описывая Бернини говорят о парике. Он явно отличен от формы прически, которая на молодых портретах короля. Мне даже Куазевокс кажется ближе к реальным волосам, чем Бернини.

В его царствование свершались великие дела, и эти великие дела вершил он сам. (с) Вольтер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 17.01.08
Откуда: Египет, Каир
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 11:38. Заголовок: Судя по куафюру на п..


Судя по куафюру на первой картинки это что-то времен деволюционной войны. Но вот второй портрет явно древнее. Там не только вортничек, а и прическа с соответствующей бородкой и усами.

Allitera пишет:


 цитата:
Ну вообще-то это видно. У Луи точно не такине волосы - это челка явно паричная.



Мне кажется, и свои так завить можно. Было бы что завивать.

Ну если пишут, что парик, то деваться некуда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 20:01. Заголовок: Daria пишет: а и пр..


Daria пишет:

 цитата:
а и прическа с соответствующей бородкой и усами.


Это может быть просто старая мода. Вон Тюренн так и носил усики от Треза до конца жизни.

Daria пишет:

 цитата:
Мне кажется, и свои так завить можно. Было бы что завивать.


Как раз мне кажется нет. Во первых надо более длинную челку, а во вторых его волос вьющийся. а тут очень крупные волны, которые делают на прямых.

В его царствование свершались великие дела, и эти великие дела вершил он сам. (с) Вольтер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 07:10. Заголовок: Allitera пишет: Это..


Allitera пишет:

 цитата:
Это явный диссонанс - ведь видно, как они отличаются.


Кто они-то?
Я говорю о факти наличия парика на гоолве короле, при написании этой картины, и все.

Кстати, ты так твердо стоишь на позиции, что король в это время даже для картин позировал без парика, однако забываешь про то, как сама цитировала подписи к портретам короля "в коротком парике". Меж тем, как в отношении этих портретов я пока больше склоняюсь к мнению, что именно там король без парика, и на излете 50-х годов он носил еще несколько короткую стрижку. Но где точно я видел короля без парика, так это на обложке книги ЖЗЛ Блюша "Ришелье". Там есть гравюра, которую дизайнеры серии можно сказать по ошибке поместили туда, так вот на ней изображены Мазарини, Анна Австрийская и Людовик, и нам нем там точно нет парика. Посмотри. Вот там обыкновенная прическа с достаточно умеренной длинной волос и не столь пушистая, как на выложенных мною портретах.

Allitera пишет:

 цитата:
Спасибо за картинки - еще бы знать кто-это и в какое время. Притом второй явно современник Треза. судя по воротнику. Первый - трудно сказать. Ты знаешь кто и когда писал портреты?


Ой, ты прости, пожалуйста, что забыл подписать.
Первый -- это тесть нашего любимого Сен-Симона, маршал Дюрфор, а второй это воспитатель Людовика XIV -- маршал Вильруа.

Вот про то, кто и когда написал эти портреты надо посмотреть.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 17:58. Заголовок: Maxim пишет: Кто он..


Maxim пишет:

 цитата:
Кто они-то?


То. что на картине и паричок Мажимеля.

Maxim пишет:

 цитата:
Меж тем, как в отношении этих портретов я пока больше склоняюсь к мнению, что именно там король без парика, и на излете 50-х годов он носил еще несколько короткую стрижку.


Он с детства с длинными волосами. Зачем ему их подрезать. Кстати и на свадьбе и на встрече с испанским королем он не в парике.

Maxim пишет:

 цитата:
Но где точно я видел короля без парика, так это на обложке книги ЖЗЛ Блюша "Ришелье".


Спасибо - не обратила на нее внимания. Она, холть и гравюры. но явно подтветрждает мои слова. Нарисованы вюющиеся, а не закрученные волосы. А начисать их можно по-=разному. Длинна приличная и мы не видим. что сзади.
Тот коротнкий парик - потому и парик, что причесон не тот.

Maxim пишет:

 цитата:
Первый -- это тесть нашего любимого Сен-Симона, маршал Дюрфор, а второй это воспитатель Людовика XIV -- маршал Вильруа.


Кажется они не сильно ровесники-то короля, так что молодость у низ вполне могла попасть на предыдущую эпоху. но я не уверена - надо проверить.

В его царствование свершались великие дела, и эти великие дела вершил он сам. (с) Вольтер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 07:08. Заголовок: Allitera пишет: То...


Allitera пишет:

 цитата:
То. что на картине и паричок Мажимеля.


А какая разница, мало ли что там сотворит для фильма художник по костюмам и прическам. Важен сам факт наличия парика на голове короля. Ты же фидишь, что в этом фильме режиссер как раз и обозначает границу того, когда король ходил с собственными волосами, а когда в парике. И уделяя этому вопросу внимание Корбье, если бы думал, что на картине король без парика, явно не надел бы на него в этом месте парик. Но он намеренно показал, что ВОТ ЗДЕСЬ на Людовику еже парик. И может быть он несколько попутался с датой, но стем, что ИМЕННО ЗДЕСЬ король в парике, он, как я понял, не сомневается.

Allitera пишет:

 цитата:
Он с детства с длинными волосами. Зачем ему их подрезать. Кстати и на свадьбе и на встрече с испанским королем он не в парике.



Зачем подрезаь -- согласись, это лишь наши догадки, ни ты ни я -- мы не можем ответить на этот вопрос. А то, что на свадьбе он без парика -- я в это верю, но и это опять же лишь наши догадки. Но может быть и такое, что, допустим в 1658 году у короля была чуть короткая стрижка, а в 60-м уже отросли. Может же быть такое? Я думаю, что может. И еще, что значит, зачем обрезать? Откуда мы знаем когда была какая мода. Мы спустя 3,5 столетия можем говорить лишь об основных тенденциях в моде, но мелочи и ньюансы, боюсь нам не ведомы, или по крайней мере все: ты наверняка много раз читала о том, что при Людовике XIV мода менялась чуть ли не ежедневно. И нам сложно увидеть вссе ее повороты. Кто знает, модет в конце 50-х и было можно походить на маленького Симбу с пушистой кругленькой головой.

Но, кстати, ты упускаешь другой момент. Если это не свои волосы короля, тогда это парик. А это значит, что изображение короля на портретах в парике допускалось и тогда твой вопрос о том, зачем короля, имея свою шевелюру, одевать для партретов парик, отдадает. Значит зачем-то он это делал.

Allitera пишет:

 цитата:
Нарисованы вюющиеся, а не закрученные волосы. А начисать их можно по-=разному. Длинна приличная и мы не видим. что сзади.


И все-таки, ты меня прасти, но пока не могу я поверить, что возможно так сильно начисаь свои волосы.
ПОэтому-то, когда я вижу короля с гиперПЫШНОЙ головой, и дума, что это парик. да и длинна волос, обрати внимание, там все-таки больше, чем, нарпимер, на той же картине с Заседания Академии. Где еще, по моему мнению, у короля, его естественная прическа, так это на картинах 60-х годов, где король то на конной прогулки с королевой, то близ Сен-Жермена. Вот там пышная прическа, но опять же без перегибов с объемом и с длинной.

Вот, анпример, здесь, я думаю (опять же, я думаю, потому что утверждать однозначно мне ничего не позволяет), что король тоже без парирка:



Allitera пишет:

 цитата:
Кажется они не сильно ровесники-то короля, так что молодость у низ вполне могла попасть на предыдущую эпоху.


Дюрфор старше короля всего на 8 лет, да и по анличию у него шейного платка ясно, что портрет сделан не раньше допустим 1670-го года. В вот Вильруа родился еще в 1598 году, но на портрете он как раз довольно старенький, да и по судя форме воронтника, я пологабю, что портрет сделан не раньше 1650 года, то есть псле смерти Людовика Справедливого.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 10:19. Заголовок: Maxim пишет: А кака..


Maxim пишет:

 цитата:
А какая разница, мало ли что там сотворит для фильма художник по костюмам и прическам. Важен сам факт наличия парика на голове короля. Ты же фидишь, что в этом фильме режиссер как раз и обозначает границу того, когда король ходил с собственными волосами, а когда в парике. И уделяя этому вопросу внимание Корбье, если бы думал, что на картине король без парика, явно не надел бы на него в этом месте парик. Но он намеренно показал, что ВОТ ЗДЕСЬ на Людовику еже парик. И может быть он несколько попутался с датой, но стем, что ИМЕННО ЗДЕСЬ король в парике, он, как я понял, не сомневается.


Выводы на пустом месте. Он еще короля с голым торсом представил и что - помилуй, ну при чем тут это. Эта картина написана в 1670 году. И то, что там король в парике ни о чем не говорит.

Maxim пишет:

 цитата:
Зачем подрезаь -- согласись, это лишь наши догадки, ни ты ни я -- мы не можем ответить на этот вопрос. А то, что на свадьбе он без парика -- я в это верю, но и это опять же лишь наши догадки. Но может быть и такое, что, допустим в 1658 году у короля была чуть короткая стрижка, а в 60-м уже отросли.


То, что не в парике - знаю из описаний современников - пишут волосы. а не парик. Кстати вообще не применяют этот термин к королю. Еще нюанс - воевали чаще без парика и прихорашивались в паричок в передышки.
А чисто физиологически волосы с такой скоростью не растут. Не забывай - они завиты - значит еще длиннее. Но там главное рост волос другой и это видно.

Maxim пишет:

 цитата:
Мы спустя 3,5 столетия можем говорить лишь об основных тенденциях в моде, но мелочи и ньюансы, боюсь нам не ведомы, или по крайней мере все: ты наверняка много раз читала о том, что при Людовике XIV мода менялась чуть ли не ежедневно. И нам сложно увидеть вссе ее повороты. Кто знает, модет в конце 50-х и было можно походить на маленького Симбу с пушистой кругленькой головой.


Ну вообще-то это-то известно, что носили длинные волосы. А такой момент, как большая стрижка короля не могла бы пройти незамеченной. Но главное везде современники писали о длинных волосах, а про Симбу никто не писал. (кстати ведь есть портреты того же времени и они с длинными волосами.)
Maxim пишет:

 цитата:
Но, кстати, ты упускаешь другой момент. Если это не свои волосы короля, тогда это парик. А это значит, что изображение короля на портретах в парике допускалось и тогда твой вопрос о том, зачем короля, имея свою шевелюру, одевать для партретов парик, отдадает. Значит зачем-то он это делал.


Я подозреваю. что это каприз художника. Ведь этот портрет был заказан не королем. Так что так изобразил художник. Вот это тоже нельзя забывать. Многие имели в своих домах портреты короля. Хорошо. если король сам дарил. ну а если нет - то приходилось самим.
Maxim пишет:

 цитата:
И все-таки, ты меня прасти, но пока не могу я поверить, что возможно так сильно начисаь свои волосы.


Сходи к парикмахеру. И главное ведь все волосы. что мы видим - это все. На спине ничего нет.

Maxim пишет:

 цитата:
ПОэтому-то, когда я вижу короля с гиперПЫШНОЙ головой, и дума, что это парик. да и длинна волос, обрати внимание, там все-таки больше, чем, нарпимер, на той же картине с Заседания Академии.


Вот тут одинаковая длинна. Просто портрет Ле Брана как бы обрезан и у тебя сложилось такое впечатление. А волосы даже не доходят до конца груди.

Maxim пишет:

 цитата:
Вот, анпример, здесь, я думаю (опять же, я думаю, потому что утверждать однозначно мне ничего не позволяет), что король тоже без парирка:


Так про этот портрет я тебе и говорила в прошщлом посте.

Maxim пишет:

 цитата:
Дюрфор старше короля всего на 8 лет, да и по анличию у него шейного платка ясно, что портрет сделан не раньше допустим 1670-го года. В вот Вильруа родился еще в 1598 году, но на портрете он как раз довольно старенький, да и по судя форме воронтника, я пологабю, что портрет сделан не раньше 1650 года, то есть псле смерти Людовика Справедливого.


Вот видишь, я невольно оказалась права. По воротнику явно видно. что разница во времени велика. Но 40-е или 50-е сказать сложно. Так как мода тогда не изменялась принципиально. Проблема в том. что Дюрфор тоже мог теоретически позировать в 50-е годы. Другое длео. что воротничок у него сильно для этого современный. Т.е. как минимум 60-е годы. А это позволяет надеяться. что сапожки такие носили. А не только батфорты а ля Петр Первый.



В его царствование свершались великие дела, и эти великие дела вершил он сам. (с) Вольтер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 17.01.08
Откуда: Египет, Каир
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 10:27. Заголовок: А мне ботфорты больш..


А мне ботфорты больше нравятся. Хотя у Треза на одной картинке такие сапоги - сама бы не отказалась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 10:33. Заголовок: Daria пишет: А мне ..


Daria пишет:

 цитата:
А мне ботфорты больше нравятся. Хотя у Треза на одной картинке такие сапоги - сама бы не отказалась.


Что ты имеешь ввиду. Батфорты - не в смысле длинные. а в смысле грубого вида. А сапоги - они ведь тоже ботфорты. Только вот беленькие - видела какие славные не то. что у короля порой вижу.

В его царствование свершались великие дела, и эти великие дела вершил он сам. (с) Вольтер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 17.01.08
Откуда: Египет, Каир
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 10:36. Заголовок: Allitera пишет: Ба..


Allitera пишет:


 цитата:
Батфорты - не в смысле длинные. а в смысле грубого вида.



Мне в обоих смыслах нравится. Хотя здесь, как и с рингравами - смотря на ком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 10:45. Заголовок: Daria пишет: Мне в ..


Daria пишет:

 цитата:
Мне в обоих смыслах нравится. Хотя здесь, как и с рингравами - смотря на ком


Мне нравятся удлиненные носы. А эти стали обрубленными и потому не такими изящными. Еще на детских портретах король в таких сапожках. а потом уже в тех. Притом ладно голенище у низ здоровое в ширину, так еще и эти носы с каблуками потеряли изящность.

В его царствование свершались великие дела, и эти великие дела вершил он сам. (с) Вольтер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 17.01.08
Откуда: Египет, Каир
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 10:49. Заголовок: Allitera пишет: Мн..


Allitera пишет:


 цитата:
Мне нравятся удлиненные носы. А эти стали обрубленными и потому не такими изящными. Еще на детских портретах король в таких сапожках. а потом уже в тех. Притом ладно голенище у низ здоровое в ширину, так еще и эти носы с каблуками потеряли изящность.



Разные стили. Ботфорты носили с соответствующим прикидом. И во времена Треза тоже. Там ботфорты даже поизящнее были.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 10:55. Заголовок: Daria пишет: Разные..


Daria пишет:

 цитата:
Разные стили. Ботфорты носили с соответствующим прикидом. И во времена Треза тоже. Там ботфорты даже поизящнее были.


У меня ощущение. что ты не поняла о чем я. Объясняю я сравниваю сапоги. которые носили во времена Треза и начало правления его сына. ну и сапоги времен короля-Солнца. Просто для удобства я одни назвала батфорты. Но и там, и там это бафорты. Других сапог и не было.
А носили их не с прикидом а только на войне и на охоте. А то, что поизящнее - так в том и соль и я про тоже. Что раньше обувка симпатичнее была. Еще туфли ничего остались. а вот сапоги явно похужее. Может они конечно и практичнее, но я с эстетической стороны.

В его царствование свершались великие дела, и эти великие дела вершил он сам. (с) Вольтер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 17.01.08
Откуда: Египет, Каир
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 11:00. Заголовок: Allitera пишет: А ..


Allitera пишет:


 цитата:
А носили их не с прикидом а только на войне и на охоте.



Почему. Более изящный вариант носили и со светским нарядом. Уж не знаю, ботфорты это, или не ботфорты - вопрос терминологии не принципиален, но это определенно сапоги. Но были и другие, которые с военными мундирами носили. Вот они мне и показались изящнее тех, что носили во времена Луи 14.

Allitera пишет:


 цитата:
Что раньше обувка симпатичнее была. Еще туфли ничего остались. а вот сапоги явно похужее. Может они конечно и практичнее, но я с эстетической стороны.



С точки зрения изящности - да. Мне просто военный стиль сам по себе нравится куда больше, чем всякие бантики и рюшечки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 232 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет