On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые гости! Мы рады видеть вас здесь. Но настоятельно просим не размещать рекламу по тематике, не имеющей отношения к заявленной здесь. Наш форум узкоспециализированный и не нуждается в активной раскрутке и рекламе. Тем не менее, мы с удовольствием разместим ссылки по схожей тематике. Надеемся на понимание, Администраторы.

АвторСообщение
Allitera
администратор




Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 00:56. Заголовок: Фильмы (продолжение 3)


Все фильмы, о которых мы знаем или еще только появяться можно поговорить здесь.

Все рассуждения мужчин не стоят одного чувства женщины. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 207 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Olga
постоянный участник




Зарегистрирован: 19.01.08
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 19:42. Заголовок: Maxim пишет: почем..


Maxim пишет:

 цитата:
почему правосудие эпохи Реставрации кинулось так яростно защищать одно из самых верных сподвижников режима Кромвеля?


Я уже таких тонкостей не помню. Но вот тут можно скачать книгу "Леди и разбойник". У меня правда был другой перевод, главную героиню звали не Пантеей, а Пэнси.

Спасибо: 0 
Профиль
Maxim
постоянный участник




Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.09 07:27. Заголовок: Спасибо большое, Olg..


Спасибо большое, Olga.


Спасибо: 0 
Профиль
Maxim
постоянный участник




Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 06:10. Заголовок: НА выходных опять пе..


НА выходных опять пересмотрел "Карла II: любовь и власть". Вот смотришь такие фильмы и поражаешься, почему у людей все получается. Все до мельчайших деталей. Да те же самые парики. Делают так, что не придерешься. В нашем же кино последнего десятилетие просто какое-то заселие это кондовых причесок, которые только раздражают зрителя, нежели создают желаемую действительность.
Про остальное я вообще не говорю. Да, наше современное кино, многое утеряв от того, что было, еще многого понаприобретало, чего не следовало бы.

Спасибо: 0 
Профиль
Allitera
администратор




Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 16:08. Заголовок: Maxim пишет: Да, на..


Maxim пишет:

 цитата:
Да, наше современное кино, многое утеряв от того, что было, еще многого понаприобретало, чего не следовало бы.


Печально, но факт.

В его царствование свершались великие дела, и эти великие дела вершил он сам. (с) Вольтер Спасибо: 0 
Профиль
Maxim
постоянный участник




Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 06:37. Заголовок: Коллеги, на выходных..


Коллеги, на выходных посмотрел "Неукротимую Жюли", и вы знаете, нормально. У теперь вообще, должен заметить, после последних мушкетеров планка "нормальности" значительно понизилась. В общем для приключенческого кино по эпохе Короля-Солнце, на мой взгляд, на твердую тройку. Смотрится очень и очень терпимо.
Но я собственно хотел сказать не об этом. А то, что этот фильм меня окончательно убедил в том, что самым часто снимаемым замком во Франции, самым кинематографичным, является поместье сюринтенданта финансов Фуке -- Во-ле-Виконт.

Вот список лишь нескольких фильмов, в которых были задействованы интерьеры Во (причем,уверен, что список не полный -- что-то сам позабыл, а что-то может и не видел):

1 "Король танцует";
2 "Ватель";
3 "Лафонтен -- вызов судьбе";
4 "История с ожерельем";
5 "Человек в железной маске" (с Ди Каприо);
6 "Версаль, мечта короля";
7 "Неукротимая Жюли и тайны Версаля";
8 "Королевская аллея"...
... Если не ошибаюсь, то и некоторые "версальские" эпизоды "Французской революции" тоже снимались в Во.
И вот что, в этом поразительно, это пожалуй единственный замок, который своим появлением на земле так сильно разозлили Людовика XIV, а теперь кинематографисты так часто "селят" Короля-Солнце именно в него. Настоящая ирония судьбы.



Спасибо: 0 
Профиль
Allitera
администратор




Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 10:01. Заголовок: Maxim пишет: И вот ..


Maxim пишет:

 цитата:
И вот что, в этом поразительно, это пожалуй единственный замок, который своим появлением на земле так сильно разозлили Людовика XIV, а теперь кинематографисты так часто "селят" Короля-Солнце именно в него. Настоящая ирония судьбы.


Это объяснимо, снять Во дешевле, чем Версаль, а у него есть неоходимая обстановка. Потом сами владельцы на это настроены. Он же принадлежит частникам. А им хочется восстанвить былое величие. ведь то, что есть сейчас сильно урезанное от старого. А денег не хватает. Потому они и с удовольствие предоставляеют замок кинематографистам. Плюс сам владелей увлечен личностью Фуке и собирает его документы. он уверен, что Фуке был невиновет. Даже теперь на говбеленах в Во, где выткан уж заменяет его на белку. 9портит старинные гобелены понимаешь). Тот же клип мюзикла Король-Солнце снимался там же.

В его царствование свершались великие дела, и эти великие дела вершил он сам. (с) Вольтер Спасибо: 0 
Профиль
Maxim
постоянный участник




Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 11:31. Заголовок: Allitera То, что вла..


Allitera То, что владельцы замка настроены на союз с кино, это заметно невооруженным взглядом. Да, наверное, это надо быть поистине влюбленным в Фуке, чтобы пытаться его обелить. Скажу честно, мне Фуке тоже симпатичен, а что, говоря современным языком, красавчик. Замутить такой замок и на столь широкую ногу поставить меценатство. НА самом деле, истинные предшественник Великого короля. НО, то, что он виновен, по моему, здесь факты, замечу, неоспоримые(!!!), говорят сами за себя. Один замок Во являет собой истинное доказательство вины сюринтенданта.

Кстати, Версаль уверенно занимает вторую позицию в моем неофициальном рейтинге самых часто снимаемых в кино, замков. Правда, для съемок предоставляют лишь избранные помещения. Впрочем, как и в случае с Во. Всего 3--4 комнаты, не больше. И если говорить о Версале, бесспорно, первенство за Зеркальной галереей.



Спасибо: 0 
Профиль
Allitera
администратор




Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 17:11. Заголовок: Maxim пишет: Кстати..


Maxim пишет:

 цитата:
Кстати, Версаль уверенно занимает вторую позицию в моем неофициальном рейтинге самых часто снимаемых в кино, замков. Правда, для съемок предоставляют лишь избранные помещения. Впрочем, как и в случае с Во. Всего 3--4 комнаты, не больше. И если говорить о Версале, бесспорно, первенство за Зеркальной галереей.


Переводи смело в первый.
Maxim пишет:

 цитата:
НА самом деле, истинные предшественник Великого короля.


Ну только в любви к строительству. В остальном - Фуке для себя старался, а Луи за державу обидно было.

В его царствование свершались великие дела, и эти великие дела вершил он сам. (с) Вольтер Спасибо: 0 
Профиль
Maxim
постоянный участник




Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 07:15. Заголовок: Allitera пишет: Ну ..


Allitera пишет:

 цитата:
Ну только в любви к строительству. В остальном - Фуке для себя старался, а Луи за державу обидно было.


Бесспорно.


Спасибо: 0 
Профиль
Alixis
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 08:13. Заголовок: Осилила я сериал ..


Осилила я сериал "Ришелье". И расстроилась. Неужели на самом деле в сценарии Эрланже были заложены те ляпы, которые попали в фильм?

Спасибо: 0 
Профиль
Maxim
постоянный участник




Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 09:58. Заголовок: Alixis Мы уже обсужд..


Alixis Мы уже обсуждали этот сериал на форуме, и если обобщить, то многим он очень и очень нравится. Я один из первых могу сказать, что являюсь истинным поклонником этого фильма и считаю его хорошим примером для тех, кто собирается снимать исторические теле-фильмы.
Я сейчас не совсем хорошо понимаю о каких именно ляпах вы говорите, поскольку я в фильме увидел более достоинств. Но, даже чисто гипотетически трудно отрицать их наличие, поскольку киноформат, переложение исторического материала на экран, так или иначе предполагает какие-то упрощения и замещения.
Просто, если вы привели примеры, может мы и смогли бы попытаться разобрать, почему именно создатели фильма так поступили. И, кстати, главное, почему мне понравился фильм, это объективно точное прочтение образов как Ришелье, так и Людовика.

Спасибо: 0 
Профиль
Alixis
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 23:38. Заголовок: Maxim пишет: Я сейч..


Maxim пишет:

 цитата:
Я сейчас не совсем хорошо понимаю о каких именно ляпах вы говорите, поскольку я в фильме увидел более достоинств.


Нет, фильм для своего формата хорош, Вернье вообще блистает в роли Ришелье. Но меня покоробило несколько вещей:
1. Почему Арман Жан в фильме назван средним братом? Он был самым младшим, а не Альфонс, отказавшийся стать епископом.
2. Не верю, что у 17-летнего юноши могли быть такие роскошные усы :-)
3. В третьей серии, когда Ришелье ведет в своей карете переговоры с Мазарини об условиях мирного договора по Мантуе, карета движется без эскорта за пределами города. Вот в это я НЕ ВЕРЮ. Нафига тогда Ришелье содержал у себя на службе постоянную гвардию??
4. В том же эпизоде Мазарини одет как епископ и Ришелье обращается к нему "монсеньер". Речь у героев идет об условиях договора в Кераско, а это значит, что это никак не позже 1631 года. Мазарини одел сутану и получил "монсеньера" только в 1632 как раз за договор в Кераско. Соответственно, он не мог быть "монсеньером", а был просто "кавалер".
5. В пятой серии смерть Густава-Адольфа и убийство Валленштейна по хронометражу происходят один за другим, хотя в реальности их разделяло несколько лет.
6. Там же Мазарини присутствует у Ришелье при кончине отца Жозефа, хотя отец Жозеф скончался за год до приезда Мазарини во Францию от апоплексии.
И еще я не уверена в том, что стоило в фильме так явно намекать на характер отношений между Ришелье и Марией Медичи. Тогда уж, простите, что за двойная мораль: а почему г-жа Д'Эгийон просто преданная родственница-компаньонка?
И если хотите, я могу найти еще. Актеры и характеры мне там понравились. Мне не понравился сам стиль, когда все состоит из каких-то склееных между собой кусков. Ей богу, не знай я того, что знаю, я бы во многих местах впала бы в заблуждение. Очень часто ловишь там моменты, когда буквально за секунду из одного года перепрыгиваешь уже в следующий и все вроде как в одном эпизоде. Именно это меня и расстроило. А то что Луи и Ришелье там получились типажные - согласна.

Спасибо: 0 
Профиль
Maxim
постоянный участник




Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 06:53. Заголовок: Alixis пишет: 2. Не..


Alixis пишет:

 цитата:
2. Не верю, что у 17-летнего юноши могли быть такие роскошные усы :-)


Нууу, вот этот как раз и есть условности кино, о которых грех говорить. Актер сам далеко не мальчик, тут и без усов к нему можно придраться. Но еще раз повторяю, делать этого не стоит. Или вам приглянулось бы если бы разные возрасты играли разные актеры. Тогда бы вообще получились разброд и шатание.

Alixis пишет:

 цитата:
3. В третьей серии, когда Ришелье ведет в своей карете переговоры с Мазарини об условиях мирного договора по Мантуе, карета движется без эскорта за пределами города. Вот в это я НЕ ВЕРЮ.



И правильно, что не верите. Но это опять же условности кино. Чтобы на экране показать весь экскорт, который сопровождал Ришелье в его поездках, массовки не хватит. А в сериале, если вы заметили, со средствами и так было худо (мы это тоже еже обсуждали здесь). Даже, если бы карету сопровождали 2--4 мушкетера, как это есть в некоторых сценах, ведь это тоже выглядит наивно. Но еще раз повторюсь, это лишь условности кино, с которыми мы должны примериться.

Alixis пишет:

 цитата:
В том же эпизоде Мазарини одет как епископ и Ришелье обращается к нему "монсеньер". Речь у героев идет об условиях договора в Кераско, а это значит, что это никак не позже 1631 года.


Опять же и сдесь небольшая (а ведь небольшая, не правда ли) подтасовка по хронологии. Уж чего-то сильно преступного авторы здесь себе не позволили.

Alixis пишет:

 цитата:
5. В пятой серии смерть Густава-Адольфа и убийство Валленштейна по хронометражу происходят один за другим, хотя в реальности их разделяло несколько лет.


Тоже самое. И объяснение одно -- киноформат. В фильме и так 6 серий, и показаны лишь главные события. Разбивать их второстепенными просто для того, чтобы показать течение времени непозволительная роскошь.
Это же относиться и к следующему пункту. Я сам кино не снимал, но знаю, что такое пытаться впихать невпихуемое. Авторам фильма эта задача блестяще удалась, поэтому все о чем вы пишете, это несущественно. Я же напротив считаю этот фильм очень и очень полезным для любого зрителя. Кого-то он очень просветит и поднимет над собой. А кого-то он заинтересует, увлечет и приведет к тому, что человек начнет читать и сам во все разберется. Вы же должны понимать, что создатели фильма снимали художественное произведение, а не документальную передачу.
Alixis пишет:

 цитата:
И еще я не уверена в том, что стоило в фильме так явно намекать на характер отношений между Ришелье и Марией Медичи.


Ну вот тут я что-то честно говоря не очень-то хорошо вас понял. А что касается племянницы кардинала, то она и была лишь его преданной родственницей и не более того. Читайте Блюша, я полностью разделяю его точку зрения.

Alixis пишет:

 цитата:
Мне не понравился сам стиль, когда все состоит из каких-то склееных между собой кусков.


И об этом я уже писал. Объем информации слишком велик даже для 6 серий. Вы же прекрасно видите, что там практически нет ничего лишнего. Все по сути, и то получается галопом по Европам.







Спасибо: 0 
Профиль
Maxim
постоянный участник




Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 07:21. Заголовок: Alixis Могу привест..


Alixis
Могу привести вам такой пример. На днях пересматривал фильм "Король танцует", которые я считаю очень и очень историчным. И спокойно воспринимаю некоторые метафоры, предложенные режиссером. Например, в конце фильма мы видим, что двор короля 80-х годов одет исключительно в темные тона. На де мне известно, что это не так. И тогда одевались достаточно ярко и цветасто. Но ведь я, как зритель просвещенный, понимаю, что этим хотели сказать авторы, какой акцент поставить. Поэтому к этой метафоре, которая выражена языком кино, я отношусь не только с пониманием, но и с одобрение.
Да так во многих фильмах. Не будем забывать, что это все-таки художественное произведение, не менее, чем книга или картина. И прежде, чем стараться разобрать фильм, надо сначала понять какие цели и задачи ставил перед собой режиссер, а уже потом смотреть, получились ли они у него. "Ришелье" -- цель этого фильма, на мой взгляд показать, как жизненный путь кардинала, так и раскрыть перед зрителем всю палитру его талантов, чувств, слабостей, страстей и низменностей. И это, на мой взгляд, удалось на все 100. А то, что там должного эскорта не было, или кто-то не так одет, как следовало бы, или еще что...



Спасибо: 0 
Профиль
Alixis
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 07:24. Заголовок: Maxim пишет: Читайт..


Maxim пишет:

 цитата:
Читайте Блюша, я полностью разделяю его точку зрения.


Блюш может писать что угодно. Ему вообще свойственно в спорных ситуациях давать чаще положительную оценку. Честь и хвала ему за это, а так же за то, что он есть. Я тоже не очень люблю разбор кто с кем и когда, но мне не нравится подход двойной морали: если тут мы допускаем, что отношения были, то здесь, при гораздо более странных отношениях - считаем оскорблением заявить подозрения. Почему? Потому что Д'Эгийон была племянницей? В те времена близкородственные отношения никого не смущали: Луи 14 и Мария-Терезия вообще были кузенами, и это касалось не только королевских семей, но большинство знати и даже черни. ИМХО, почему Ришелье не имел прав на личную жизнь? Впрочем, наверное да, вы правы, все это несущественно. Только жаль, что большинство посмотревших так и останется с этим винигретом в голове.
Насчет того, что главные события разбивать второстепенными, для того, чтобы показать разницу во времени: конечно, когда в 6 серий запихнуто 50 лет жизни человека, наверное этого делать не стоит. Но ведь есть средство хоть как то оттенить, что события не произошли один за другим! А там получается, что именно сначала погиб Густав-Адольф и тут же почти сразу за ним Фердинанд приговорил Валленштейна за измену.

Спасибо: 0 
Профиль
Maxim
постоянный участник




Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 08:44. Заголовок: Alixis пишет: Блюш ..


Alixis пишет:

 цитата:
Блюш может писать что угодно. Ему вообще свойственно в спорных ситуациях давать чаще положительную оценку.


Скорее здесь нет какой-то закономерности. Очень сомневаюсь, что он руководствовался какими-то моральными соображениями. Историк такого уровня, к которому я считаю недопустимо писать "Блюш может писать что угодно" (это по крайней мере неуважение!), к любому свому утверждению может дать надлежащие доказательства.

Alixis пишет:

 цитата:
Потому что Д'Эгийон была племянницей?


И это тоже. А кто нам давал повод считать, что Ришелье пренебрегал семейной моралью? По-моему мы нигде не найдем подобных доказательств.

Alixis пишет:

 цитата:
В те времена близкородственные отношения никого не смущали


Не надо путать. Это королевские семьи, у них в этом смысле на многие вещи смотрели иначе. Хотели же Анну Австрийскую выдать за Гастона в случаи смерти Людовика. Тем более здесь все-таки идет речь о вступлении в брак, а не просто о любовных романах и связях.

Alixis пишет:

 цитата:
почему Ришелье не имел прав на личную жизнь?


Имел, обратного я и не говорю. Но, почему если личная жизнь, то обязательно с собственной племянницей, которую он вытащил чуть ли не из монастыря? Что, нет других кандидатур. Та же Мария Медичи, очень и очень вероятно. С этим и Кармона соглашается. Логика проста -- оба тогда были молоды, красивы, и им по сути ничего не мешало, ничего между ними не стояло. Иное дело с племянницей. А Нинон? Мы забываем о ней. Опять же не известно было ли у нее что-то с кардиналом, но то, что он был посетителем ее салона, доподлинно известно. Тоже касается и Марион де Лорм.

Alixis пишет:

 цитата:
Но ведь есть средство хоть как то оттенить, что события не произошли один за другим!


Наверняка такие средства и приемы есть, но здесь режиссер либо не нашел их, либо отказался от этого приема, это тоже его право, и, да, мы можем отметить это, но кленить его за это, думаю, что овчинка выделки не стоит. Ведь, повторюсь, в целом фильм очень и очень хорош, и это главное.









Спасибо: 0 
Профиль
Alixis
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 10:48. Заголовок: Maxim пишет: Истори..


Maxim пишет:

 цитата:
Историк такого уровня,


какого бы уровня не был историк, он всегда представляет в своих исследованиях личную позицию, свой субъективный подход. Это не плохи и не хорошо. Это правда жизни. Согласитель, при разной жизненной позиции и разных ценностях об одном и том же можно написать совершенно разные вещи. И обложить их доказательствами своей правоты. История вещь неоднозначная: она одновременно и публична, и интимна в своей природе.

Спасибо: 0 
Профиль
Maxim
постоянный участник




Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 11:40. Заголовок: Alixis пишет: каког..


Alixis пишет:

 цитата:
какого бы уровня не был историк, он всегда представляет в своих исследованиях личную позицию, свой субъективный подход. Это не плохи и не хорошо.


Вообще-то история всегда субъективна. И это суровая правда. Объективны только события, а то, как это было, и что это было... Все это субъективно. Поскольку каждый специалист, берясь писать любой сюжет пропускает его через себя и там, где нет однозначных ответов дает свою интерпретацию и свою объяснение того или иного события. Ключевский, Соловьев, Карамзин... Если говорить о нашей истории, то даже эти ПРИЗНАННЫЕ мэтры весьма и весьма субъективны.
А что касается Блюша, то его "Людовик XIV", написанный более 20 лет назад до сих пор издается и является лучшей биографией Великого короля. Ведь здесь мы тоже обсуждает мэтра.



Спасибо: 0 
Профиль
Allitera
администратор




Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 12:55. Заголовок: Alixis пишет: В те..


Alixis пишет:

 цитата:
В те времена близкородственные отношения никого не смущали: Луи 14 и Мария-Терезия вообще были кузенами, и это касалось не только королевских семей, но большинство знати и даже черни.


Все не так просто. Тот же Луи смог женится на двоюродной сестре только после разрешения Папы, так как близкородственный брак. И свою кузину Генриетту Английскую он считал сестрой. она ею и была, и для Фила тоже пришлось просить разрешения Папы. Гамбурги тоже просили разрешения. когда дядья на племянницах женились. Так что понятие инцеста было.

Maxim пишет:

 цитата:
А Нинон? Мы забываем о ней. Опять же не известно было ли у нее что-то с кардиналом,


Да ты что, вот уж не знала. Нинон и тут отметилась. Кстати любовники нинон были известны, так что будь это Ришелье мы бы об этом знали.

Alixis пишет:

 цитата:
какого бы уровня не был историк, он всегда представляет в своих исследованиях личную позицию, свой субъективный подход. Это не плохи и не хорошо. Это правда жизни. Согласитель, при разной жизненной позиции и разных ценностях об одном и том же можно написать совершенно разные вещи. И обложить их доказательствами своей правоты. История вещь неоднозначная: она одновременно и публична, и интимна в своей природе.


Это когда цедль в том, чтобы доказать. что было так. а не иначе. А если цель разобраться. то иследуются все аргументы. Субъективность тоже на чем-то основывается - как раз таки на аргументах. Кстати, а из Блюша вы какие книги читали?




В его царствование свершались великие дела, и эти великие дела вершил он сам. (с) Вольтер Спасибо: 0 
Профиль
Maxim
постоянный участник




Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 13:01. Заголовок: Allitera пишет: Все..


Allitera пишет:

 цитата:
Все не так просто. Тот же Луи смог женится на двоюродной сестре только после разрешения Папы, так как близкородственный брак.


Совершенно верно!

Allitera пишет:

 цитата:
Да ты что, вот уж не знала. Нинон и тут отметилась. Кстати любовники нинон были известны, так что будь это Ришелье мы бы об этом знали.


Я считаю, что в этом моменте Блюш прав, говоря о том, что когда кардинал стал бывать у Нинон, ему по большому счету было не до любовных утех, его здоровье уже было очень и очень подорвано. А посещать салон Нинон он стал во второй половине 30-х годов. Хотя опять же, кто знает...

Allitera пишет:

 цитата:
Это когда цедль в том, чтобы доказать. что было так. а не иначе. А если цель разобраться. то иследуются все аргументы. Субъективность тоже на чем-то основывается - как раз таки на аргументах.


Опять согласен. Уверен, за размышлениями историков, вроде Блюша или Птифиса, очень часто стоит неимоверный объем перелопаченной информацмии. Они нам выдают лишь сливки, читаем одно предлождение, а сколько историк прочел книг, чтобы прийти именно к этому выводу, нам не известно.




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 207 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет