On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые гости! Мы рады видеть вас здесь. Но настоятельно просим не размещать рекламу по тематике, не имеющей отношения к заявленной здесь. Наш форум узкоспециализированный и не нуждается в активной раскрутке и рекламе. Тем не менее, мы с удовольствием разместим ссылки по схожей тематике. Надеемся на понимание, Администраторы.

АвторСообщение
Allitera
администратор




Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 00:56. Заголовок: Фильмы (продолжение 4)


Все фильмы, о которых мы знаем или еще только появяться можно поговорить здесь.

Все рассуждения мужчин не стоят одного чувства женщины. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 165 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Alixis
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.09 09:47. Заголовок: Maxim пишет: Тот же..


Maxim пишет:

 цитата:
Тот же Рец мне тоже понравился.


О! я в прошлый раз хотела, но забыла написать, что от кого в этом фильме я была в восторге, так это от Гонди! Мне он очень понравился. Зато из второстепенных героев не понравился Кольбер.
Кстати, насчет итальянского колорита: все таки где-то к середине фильма герой Торентона произносит таки сакраментальную фразу на родном языке ti amo, так что без национальной изюминки не обошлось. Но все равно, Торентону не хватило динамики и внутренней энергии на героя, так что даже если бы у него вдруг появился бы итальянский акцент, он все равно бы в моих глазах роль до конца не вытянул.
Кстати, что все таки касается кошек, показанных в фильме, то мне до сих пор сомнительно их наличие, зато я выяснила, что кардинал содержал комнатных обезъянок
Максим, к тебе вот какой вопрос по этому фильму: на лицензионном диске он субтитрами?

Спасибо: 0 
Профиль
Allitera
администратор




Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.09 13:12. Заголовок: Maxim пишет: В поза..


Maxim пишет:

 цитата:
В позапрошлом году мы увидели еще один фильм точно с таким же названием, а там вообще не было Людовика XIV. Более того, можно смело говорить о том, что там не было и Мольера и сюжет как раз находился в области не то, что домысливания, а вообще фантастики.


Но там изначально анонсировалось, что это. Тут же фильм о Мольере и его жизни.

Alixis пишет:

 цитата:
Кстати, что все таки касается кошек, показанных в фильме, то мне до сих пор сомнительно их наличие, зато я выяснила, что кардинал содержал комнатных обезъянок


На обеьянок денег не хватило. Но вообще экстравагантно. не представляю, как ему давалось держать и предметы искусства и обезъянок в одном месте. Мне кажется это несовместимо. но может обезьяны были тогда супервоспитанными.

Alixis пишет:

 цитата:
Максим, к тебе вот какой вопрос по этому фильму: на лицензионном диске он субтитрами?


Можно отвечу я - нет. Для французских дисков - это редкость. У меня вот только вот этот Молер и опреа с субтитрами - зато не только с французскими. но и на др. языках.

В его царствование свершались великие дела, и эти великие дела вершил он сам. (с) Вольтер Спасибо: 0 
Профиль
Maxim
постоянный участник




Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 08:16. Заголовок: Alixis пишет: Зато ..


Alixis пишет:

 цитата:
Зато из второстепенных героев не понравился Кольбер.


Согласен. Уж очень схематично и как-то не совсем с попаданием. Да есть, да не раздражает, но обидно, что такого персонажа ооох куда задвинули и упростили.
Кстати, точто такое же мнения у меня по поводу Мольера в "Жане де Лафонтене". Считаю, что очень неудачно подобрали актера, и поэтому настолько важный и ЭПОХООБРАЗУЮЩИЙ персонаж получился блеклым и невыразительным.

Alixis пишет:

 цитата:
Но все равно, Торентону не хватило динамики и внутренней энергии на героя, так что даже если бы у него вдруг появился бы итальянский акцент, он все равно бы в моих глазах роль до конца не вытянул.


Уже писал, что у меня на этот счет иное мнение. Кстати, наверное из всех экранных Мазарини Торетон больше всего схож со своим героем.

Alixis пишет:

 цитата:
Максим, к тебе вот какой вопрос по этому фильму: на лицензионном диске он субтитрами?


Я не заходил в настройки и не обращал внимание на то, что написано по этому поводу на боксе. Можно посмотреть.

Allitera пишет:

 цитата:
Но там изначально анонсировалось, что это. Тут же фильм о Мольере и его жизни.


А мы и получили фильм О МОЛЬЕРЕ и о ЕГО жизни. А уж на что именно режиссер решил акцентировать внимание зрителей, это его право. Заметь, да очень скупо и буквально двумя маленькими эпизодиками, но параллельно показывалась и жизнь Людовика XIV. Еще до пересечения его судьбы с судьбой Мольера. Наверное такое исключительное внимание со стороны режиссера тоже не случайно. Да, один из этих эпизодов мне не понравился, где король грыз ногти. Но отрицать их наличие мы тоже не можем. И заметь, к другим историческим личностям больше никаких сносок нет. Значит режиссер все-таки придавала внимания этой связи, только, согласен, своеобразно.







Спасибо: 0 
Профиль
Alixis
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 09:34. Заголовок: Maxim пишет: Уже пи..


Maxim пишет:

 цитата:
Уже писал, что у меня на этот счет иное мнение. Кстати, наверное из всех экранных Мазарини Торетон больше всего схож со своим героем.


Внешне похож, не спорю Но у нас с вами совершенно разные представления о Мазарини
Кстати, в активе у Торентона, оказывается, еще есть роль Наполеона, и вот в ней то он как раз хорош

Спасибо: 0 
Профиль
Allitera
администратор




Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 11:40. Заголовок: Maxim пишет: А мы и..


Maxim пишет:

 цитата:
А мы и получили фильм О МОЛЬЕРЕ и о ЕГО жизни. А уж на что именно режиссер решил акцентировать внимание зрителей, это его право. Заметь, да очень скупо и буквально двумя маленькими эпизодиками, но параллельно показывалась и жизнь Людовика XIV. Еще до пересечения его судьбы с судьбой Мольера. Наверное такое исключительное внимание со стороны режиссера тоже не случайно. Да, один из этих эпизодов мне не понравился, где король грыз ногти. Но отрицать их наличие мы тоже не можем. И заметь, к другим историческим личностям больше никаких сносок нет. Значит режиссер все-таки придавала внимания этой связи, только, согласен, своеобразно.


Это связь можно угледеть, только если иметь очень большое воображение. Не акйентировать - это одно, но вообще удалить из фильма - другое. И трудно не акцентировать на то, что составляло основу жизни.



В его царствование свершались великие дела, и эти великие дела вершил он сам. (с) Вольтер Спасибо: 0 
Профиль
Maxim
постоянный участник




Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 07:22. Заголовок: Alixis пишет: Кстат..


Alixis пишет:

 цитата:
Кстати, в активе у Торентона, оказывается, еще есть роль Наполеона, и вот в ней то он как раз хорош


Я только об этом слышал: но фильма не видел.

Allitera пишет:

 цитата:
И трудно не акцентировать на то, что составляло основу жизни.


Счита, что это слишком громко сказано. Во-первых, время общения с королем длилось последние 15 лет жизни Мольера. А до этого эти два человека вообще не пересекались. Во-вторых, можно говорить лишь об основных линий жизни Мольера в последние полтора десятилетия жизни, но не ОСНОВА. Само слово несколько неудачное.



Спасибо: 0 
Профиль
Allitera
администратор




Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 08:23. Заголовок: Maxim пишет: Счита,..


Maxim пишет:

 цитата:
Счита, что это слишком громко сказано. Во-первых, время общения с королем длилось последние 15 лет жизни Мольера. А до этого эти два человека вообще не пересекались. Во-вторых, можно говорить лишь об основных линий жизни Мольера в последние полтора десятилетия жизни, но не ОСНОВА. Само слово несколько неудачное.


ПОследние годы, да тем более 15 - очень большой отрезок. но здесь не время имеет значение, а то, что именно в этот период Мольер создал то, что сделало его всемирноизвестным. Кто не ассоциирует Мольера с Тартюфом? А ведь идею этого ему указал король. Для кого старалася Мольер создавая свои произведения, которые обесмертили его имя? Если бы он был простым человеком пару раз видевшим короля - то да, такая биография бы подошла. ТОлько этого человека бы никто и не знал. Это естественно выделять и отводить большую часть тому периоду, который сыграл наибольушую роль в жизни человека. А тут этого вообще нет.

В его царствование свершались великие дела, и эти великие дела вершил он сам. (с) Вольтер Спасибо: 0 
Профиль
Maxim
постоянный участник




Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 05:49. Заголовок: Allitera На днях пер..


Allitera На днях пересмотрел этот фильм еще раз: и еще больше укрепился в своих чувствах к нему. Фильм прекрасен (это мое мнение, и я его никому не навязываю).
Скажу более, на мой взгляд те же костюмы в нем наиболее приближены к реальности, чем в других фильмах о нашей любимой эпохе.
Да, в нем не так много короля, как хотелось бы мне и тебе, но тем не менее некоторые сцены, где он есть, или где он присутствует незримо, просто великолепны и достаточно сильны в плане отображения картинки эпохи. Так например, мне очень понравилось, как все подскочили, пока Мольер представлял труппу Месье, когда приехал король.
А второй раз: когда Мольер и его актеры бежали вдоль окон, сопровождаемые лишь стуком своих каблуков и шорохом тканей, когда король проходил мимо.
Даже ради таких сцен я буду его смотреть пересматривать.
А уж какое на само деле внимание к деталям и реалиям того времени, так это вообще заставляет снять шляпу перед художниками и стенографами фильма. Да и здесь есть ошибки и недочеты, но они не режут глах и их не так много.


Спасибо: 0 
Профиль
Allitera
администратор




Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 09:03. Заголовок: В отношении костюмов..


В отношении костюмов и декораций - я согласна на все сто. Я это говорила сразу. Что есть- то есть. Просто мне показалось очень неравномарное внимание к одним вещам и полное отсутствие других. Это не знаит, что я считаю фильм плохим. Но и любимым он у меня не будет.

В его царствование свершались великие дела, и эти великие дела вершил он сам. (с) Вольтер Спасибо: 0 
Профиль
Maxim
постоянный участник




Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 09:47. Заголовок: Allitera Сейчас чита..


Allitera Сейчас читаю Анну Австрийскую. Книга отличная, с большим количеством интереснейших подробностей (о том же Людовике XIII, до сих пор в России не было книги, где так бы много было написано о нем), но достаточно престранная. Так вот автор по ходу дела наверное тоже склоняется к версии, что между Анной Австрийской и Мазарини была любовная связь (я сам до этого места еще не дошел, но чтобы понять это, достаточно посмотреть оглавление). Ну я пока в этом вопросе больше солидарен в Губером и Птифисом, которые не столь категоричны в своих предположениях.
К чему это я: что в фильме "Королева и кардинал" представлена одна из самых распространенных трактовок событий времен Фронды, а именно то, что была связь. Поэтому его можно считать вполне историческим фильмом, а не фильмом из области предположений. Да, возможно было не так, но пока не доказано ни обратное, ни то, что было так.
Тем более, как я уже писал, фильм полон многими другими историческими событиями, достоверность которых не вызывает сомнения.

Спасибо: 0 
Профиль
Allitera
администратор




Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 13:10. Заголовок: Maxim пишет: но дос..


Maxim пишет:

 цитата:
но достаточно престранная.


Я правильно поняла - странность в том, что Дюлон утверждает, что Азарини с Анной были любовниками?

Maxim пишет:

 цитата:
К чему это я: что в фильме "Королева и кардинал" представлена одна из самых распространенных трактовок событий времен Фронды, а именно то, что была связь. Поэтому его можно считать вполне историческим фильмом, а не фильмом из области предположений. Да, возможно было не так, но пока не доказано ни обратное, ни то, что было так.
Тем более, как я уже писал, фильм полон многими другими историческими событиями, достоверность которых не вызывает сомнения.


Ну все-таки презумпцию невиновности никто не отменял. Пока не доказано - невиновны. В общем меня куда больше раздражало отсуствие акцента у Мазарини, чем его игрища.

В его царствование свершались великие дела, и эти великие дела вершил он сам. (с) Вольтер Спасибо: 0 
Профиль
Maxim
постоянный участник




Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 14:17. Заголовок: Allitera пишет: Я п..


Allitera пишет:

 цитата:
Я правильно поняла - странность в том, что Дюлон утверждает, что Азарини с Анной были любовниками?


Пардон, буковка вылетела: ПРИСТРАСТНАЯ я хотел написать.
Allitera пишет:

 цитата:
Ну все-таки презумпцию невиновности никто не отменял. Пока не доказано - невиновны.


Ну так я пока не дочитал книгу. Хотя Губер вроде тогда в 80-е и написал своего "Мазарини". Так вот сказал, что на данный момент, каких-то доказательств неопровержимых их связи НЕТ. Птифис ему вторит. Поэтому я тоже пока придерживаюсь именно этой версии, именно ее я на своем сайти и изложил.


Спасибо: 0 
Профиль
Snorri
постоянный участник




Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 19:36. Заголовок: Maxim Книга отличная..


Maxim

 цитата:
Книга отличная, с большим количеством интереснейших подробностей (о том же Людовике XIII, до сих пор в России не было книги, где так бы много было написано о нем)


По-моему, Дюлон настолько пристрастна к нему, что это выглядит даже как-то непрофессионально. Описывать историческую персону, основываясь исключительно на Таллемане де Рео и Ларошфуко - как-то это не достойно историка такого уровня, коим является Дюлон



"Трудолюбив по необходимости, ленив до самозабвения" (с) Бомарше Спасибо: 0 
Профиль
Allitera
администратор




Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 20:03. Заголовок: Maxim пишет: Пардон..


Maxim пишет:

 цитата:
Пардон, буковка вылетела:


Пардон. у меня тоже.

Maxim пишет:

 цитата:
Хотя Губер вроде тогда в 80-е и написал своего "Мазарини". Так вот сказал, что на данный момент, каких-то доказательств неопровержимых их связи НЕТ. Птифис ему вторит.


Блюш тоже самое говорил. И еще где-то читала об этом. Так что таких историков много.

В его царствование свершались великие дела, и эти великие дела вершил он сам. (с) Вольтер Спасибо: 0 
Профиль
Maxim
постоянный участник




Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 05:41. Заголовок: Snorri пишет: По-мо..


Snorri пишет:

 цитата:
По-моему, Дюлон настолько пристрастна к нему, что это выглядит даже как-то непрофессионально. Описывать историческую персону, основываясь исключительно на Таллемане де Рео и Ларошфуко - как-то это не достойно историка такого уровня, коим является Дюлон


Пристрастность -- это другой момент, с которым я согласен.

Allitera пишет:

 цитата:
Блюш тоже самое говорил. И еще где-то читала об этом. Так что таких историков много.


Мне теперь еще интререснее дочитать до конца, чтобы понять, какие доказательства приводит Дюлон.


Спасибо: 0 
Профиль
Alixis
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 06:55. Заголовок: Maxim пишет: Мне те..


Maxim пишет:

 цитата:
Мне теперь еще интререснее дочитать до конца, чтобы понять, какие доказательства приводит Дюлон.


На самом деле, версия Дюлон не так уж и глупа. Я могу еще объяснить, почему Птифис и Блюш склонны все отрицать; Губер не так однозначен, на деле он аккуратно поднимает и заминает тему, давая возможность читателю самому склоняться к чему угодно. Дюлон настаивает. Но гораздо интереснее то, что возможность этой связи отрицают два самых крупных исследователя Мазарини - Лорэн-Портмэ и Жорж Детан. Впрочем, Детан не категоричен, он просто считает что прямые доказательства отсутствуют. Вернее, он критичен к доказательствам, приводимым Дюлон. А Дюлон весьма настырная, надо признать, тетенька. Видимо, работая архивариусом, она долгие часы проводила в разборе различных документов той эпохи. И факты, которые она выуживает, как факир кролика из шляпы, иногда заставляют сомневаться в стройности выстроенной до сих пор картины. Например, у нее есть небольшое исследование о процессе покупки кардиналом дворца Тюбефа, который впоследствии стал Пале-Мазарини и был отдан НБФ. Так вот, исследуя документы, в архивах Монако (поскольку последняя представительница прямых потомков от Гортензии Манчини и Ла Мейере вышла замуж за Гримальди, который после наполеоновских войн в Европе был восстановлен во владении герцогством) она обнаружила престранный документ, так сказать, предварительные расчеты между Жаком Тюбефом и кардиналом за дворец, который расходится с официальной купчей, которая хранится в НБФ. Из этого документа становится очевидным, что приобретать земли вокруг дворца Тюбефа Мазарини начал еще задолго до того, как стал первым министром, как впрочем, еще задолго до смерти Ришелье. Она очень четко показывает там, насколько заранее спланированной была операция по переезду королевской семьи в Пале-Рояль и то, что свой дворец Мазарини мог развивать только в расчете на королеву, но никак не на Луи Треза. И что-то больше я ни у кого из историков не встречала хотя бы попытку дать объяснения этим фактам. Так что фактов, не укладывающихся в традиционный в последнее время взгляд историков, достаточно. Временами мне это напоминает айсберг, у которого очевидная надводная часть намного меньше той, что скрыта от глаз. Поэтому та же Бертье пишет, что увы, доказать ничего не получается, впрочем, как и что-то опровергнуть. И еще один момент: очень щекотливые для него вещи кардинал в период до Фронды совершенно не доверял бумаге: описание тех же финансовых комбинаций возникает в переписке между ним и Кольбером только в изгнании, и то, потому, что это необходимо для введения Кольбера в курс дела, а Кольбер, как известно, отказывался ехать в Брюль под любыми предлогами. Поэтому кардинал был вынужден довериться бумаге. Плюс к этому записные книжки кардинала до сих пор в большей части не были не только опубликованы (частично это сделали Шерюэль и Кузен), но и некоторые из них даже не расшифрованы. Так что имхо, тема на деле жива, и сказать что все уже однозначно когда-то было решено и определено - невозможно. В этом смысле Дюлон права: только начните копать документы (что нам, правда, никогда не светит :-)) и обнаружите еще не то.
И еще один момент, правда мало что доказывающий, но очень ярко отражающий, насколько сложной и тонкой натурой обладал кардинал и насколько сильно он использовал символизмом: в его завещании очень четко было указано, что его сердце подлежит захоронению отдельно от тела (для которого должна была быть приготовлена гробница в часовне НБФ) в церкви Сен-Анн-де-Руайяль. Церковь принадлежала феатинцам и возводилась, естественно, в честь королевы.

Спасибо: 0 
Профиль
Allitera
администратор




Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 09:32. Заголовок: Alixis пишет: Она о..


Alixis пишет:

 цитата:
Она очень четко показывает там, насколько заранее спланированной была операция по переезду королевской семьи в Пале-Рояль и то, что свой дворец Мазарини мог развивать только в расчете на королеву, но никак не на Луи Треза. И что-то больше я ни у кого из историков не встречала хотя бы попытку дать объяснения этим фактам.


Как всегда очень интересно. Но вот этот факт, который намекает на подготовительную работу Мазарини, которая не может быть направлена на Луи Треза, но в то же время, если предположить. что она направлена на Анну, то получается. она не была верна живому мужу? ЧТо-то последнее мне кажется сильно маловероятным. Опять же, а почему покупка этого особняка говорит о дальнейшем перезде в Пале Кардиналь. Ведь последний еще принадлежал Ришелье и тогда никто не мог знать, что он его оставит королю.

В его царствование свершались великие дела, и эти великие дела вершил он сам. (с) Вольтер Спасибо: 0 
Профиль
Alixis
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 11:37. Заголовок: Allitera пишет: Но ..


Allitera пишет:

 цитата:
Но вот этот факт, который намекает на подготовительную работу Мазарини, которая не может быть направлена на Луи Треза, но в то же время, если предположить. что она направлена на Анну, то получается. она не была верна живому мужу?


нет, этот факт сам по себе не может свидетельствовать о неверности Анны. Он может свидетельствовать только о том, что вхождение кардинала во власть не было таким уж неожиданным, возможно, оно может свидетельсовать о том, что основные позиции и расклады были расписаны еще до смерти Треза. Тем не менее, рассудите сами: Луи Трез умер в середине мая 1643 года. Регентша, только-только, можно сказать, утряся дела с похоронами и наследством мужа, едва дождавшись пока минет 40 дней с его смерти (!!) уже в начале июля 1643 отдает приказание о переезде из Лувра в Пале-Рояль. Скажете, что у нее было 40 дней, чтобы обдумать? Однако масштабы градостроительной операции, в результате которой Пале-Кардиналь был превращен в итоге в Пале-Рояль, подразумевают, что ее требовалось продумать много заранее, поскольку в ней есть, например, такие детали, как новая улица со стороны дверей конюшен, то есть кто-то сидел с планом дворца и прилежно его изучал. Пале-Рояль бул удобен Мазарини: во первых, правила Лувра запрещали жить там министрам, во вторых, Пале-Рояль был поближе к дворцу Тюбеф. Причем, Мазарини переехал из отеля Клев в свой дворец практически одномоментно с перездом королевской семьи в Пале-Рояль. И в третьих, Дюлон вытаскивает очередного кролика из шляпки: запись из записной книжки самого кардинала, датированная 21 мая 1643 (!), которая ясно указывает, что даже изначальная цель кардинала состояла в том, чтобы не просто жить рядом с дворцом королевы, но у нее. Более того, первая покупка земель около дворца Тюбеф относится к середине 1641 года, причем покупка оказывается странной: будущий кардинал ни строит там себе жилье (он по прежнему для этого арендует отель Клев), ни пытается спекулировать участком. Он активизируется в 1643, когда незадолго до смерти Треза договаривается о покупке другого участка рядом, а после смерти Треза - и об аренде самого отеля Тюбеф. Но первый купленый участок он отдает Тюбефу под застройку еще в самом начале 1643 года. Значит, что уже именно тогда он имеет план приобрести отель Тюбеф и знает, что туда переедет. Трез еще жив, заметьте и еще даже относительно здоров, по крайней мере, никто еще не полагает, что уже в мае его не станет. Отель Тюбеф очень удачно расположен рядом с дворцом Пале-Кардиналь, который, как уже было известно, завещан короне. Но также хорошо известно два факта: Луи Трез не собирался покидать Лувр и жить в Пале-Кардинале, а вот королева Анна как раз терпеть Лувр не могла. И Пале -Кардиналь ей нравился несравненно больше. Теперь, как вы думаете, в расчете на кого могли быть сделаны такие телодвижения? В этом свете его переезд в ноябре 1644 в апартаменты Пале-Рояля - всего лишь завершающий этап операции, начавшейся когда-то заранее.
На самом деле, все что я описала, не может свидетельствовать о неверности королевы королю. Но задуматься заставляет о многом, не находите?

Спасибо: 0 
Профиль
Allitera
администратор




Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 13:17. Заголовок: Мне, если честно, эт..


Мне, если честно, это кажется малость притянутым за уши. Покупка в 41 году - ни о чем не говорит, потому как тогда Пале Кардиналь еще в помине не был королеским и предполагать, что кардинал умрет в следующем году нельзя. ПОтом Пале-Ройял стоит настолько впритык к Лувру, что препоалагать, что пытаясь быть поближе к ним, он имел ввиду именно Пале-кардиналь нельзя. Но ситуация меняется после смерти кардинала. Пале кардиналь становится королевским, а здоровье короля совсем плохим, понятно. что Мазарини понимает, что его новое место жительства как нельзя кстати. Он бы не прогадал. если бы все остались в Лувре. Для того он так близко и селился. Иначе зачем ему особняк, если он сразу намеревался жить в Пале Ройяль? Особых телодвижений Мазарини я не вижу. А то что происходила в Пале Ройл говорит о том, что королевская чета его обустраивала по своему удобству.

В его царствование свершались великие дела, и эти великие дела вершил он сам. (с) Вольтер Спасибо: 0 
Профиль
Allitera
администратор




Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 18:52. Заголовок: В конце августа сост..


В конце августа состоялась такая передача. Должна предупредить - чуда не произошло. Луи - все еще тиран, только что вылезший из среденвековья.

Людовик XIV - Тирания в пышных декорациях

В его царствование свершались великие дела, и эти великие дела вершил он сам. (с) Вольтер Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 165 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет